Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Уважаемый руководитель, прошу прокомментировать ситуацию. С марта 2023 пользуюсь услугами салона Позитано по лазерной эпиляции с периодичностью раз в 4—6 недели. По ранее составленному плану специалистом для достижения 100% результата необходимо посетить 10—12 сеансов. На сегодняшний момент закончен 10 сеанс, что должно привести к видимому резутату и 96% удалению волос, но, к сожалению, результат абсолютно другой: по прохождению нескольких дней после процедуры волосы растут в прежденим количестве, требуется еженедельное бритье, специалисты салона никак не комментировали результат и исправность своей техники, а также количество процедур, длительность курса и состояние волосяного покрова. Считаю, что все оказанные услуги были проведены с нарушением технологических процессов, на оборудование, не соответствующем качеству заявленных услуг. В связи с этим, требую компенсировать затраты на услуги, а также компенсировать вред принесенный некачественным оборудованием и потраченное время на посещение салона. В случае отсутствия обратной связи с вашей стороны, оставляю за собой право обратить в роспотребнадзор, суд и иные инстанции. Прошу дать ответ до 18:00 22.03.2024
+1
Похожие салоны красоты и спа