Лицо и тело: окрашивание ресниц

600 руб..
Рейтинг:
1074 оценки

Придать глубину взгляду и отказаться от привычки ежедневно пользоваться тушью позволяет услуга окрашивания. Наш специалист предложит гармонирующий с оттенком глаз коричневый или чёрный тон стойкого красителя. Предварительно он тщательно обезжиривает волоски и убирает с ресниц остатки макияжа, покрывает кожу вокруг кремом для предотвращения попадания краски, с той же целью кладёт патчи, по всей длине наносит красящее вещество, а после смывает тёплой водой. По итогу волоски визуально кажутся более яркими, приковывая к себе все взгляды.

  • Брови и ресницы
  • Окрашивание ресниц
    600 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Удобно расположен, есть хорошие мастера по стрижкам и окрашиванию.
    Недостатки:
    В салоне обманывают. Пришла на окрашивание бровей и ресниц к мастеру Анне, по прейскуранту стоимость обеих услуг вместе 1000 рублей. На ресепшн выставили цену 1400. На вопрос почему так, мастер демонстративно ушла, ничего не объяснив. Как выяснилось, они решили взять стоимость дополнительных 400 рублей за коррекцию бровей, которой по факту не было. Деньги в итоге вернули, но осадок неприятный остался. За ситуацию не извинились, отношение отвратительное. Не рекомендую.
    • Добрый день, Екатерина.
      Благодарим вас за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Уверяем вас, что честность и добропорядочность — одни из основных принципов нашей работы. Обязательно разберемся в описанной вами ситуации и примем соответствующие ей меры. Надеемся на новую встречу!
      С уважением, Салон красоты Позитано на метро Солнцево.
      • Благодарю за ответ! Еще было здорово научить ваших сотрудников уважительному отношению к клиентам, а не орать с другого конца зала «Верни ты ей деньги и больше ее ко мне не записывай». Речь идет о вышеупомянутом сотруднике, которая к слову абсолютно не соответствует вашим принципам честности и добропорядочности.
      • Благодарю за ответ! Еще было здорово научить ваших сотрудников уважительному отношению к клиентам, а не орать с другого конца зала «Верни ты ей деньги и больше ее ко мне не записывай». Речь идет о вышеупомянутом сотруднике, которая к слову абсолютно не соответствует вашим принципам честности и добропорядочности.